Приемная
Приемная
|
|
| |||||
| |||||||
Предметно – развивающая среда – составная часть развивающей среды дошкольного детства, она предполагает развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности. Предметно – развивающая среда в каждой возрастной группе имеет свои отличительные признаки, но во всех группах она выполняет информативную, развивающую и стимулирующую функции. Со средней группы предметно – развивающая среда организуется воспитателем вместе с детьми. Создавая развивающую среду в группе мы постарались гибко и вариативно использовать пространство, отказались от жёсткой закреплённости зон и уголков. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.
ОО Познавательное развитие | |||||||
|
|
| |||||
Центр природы |
Патриотический центр |
Центр безопасности |
|||||
|
|
| |||||
Центр познания |
Центр природы |
Центр природы |
|||||
ОО Речевое развитие | |||||||
|
| ||||||
Центр "В гостях у сказки" |
Логопедический Центр |
||||||
ОО Социально-коммуникативное развитие | |||||||
|
| ||||||
Центр игры |
Центр игры |
||||||
ОО Физическое развитие | |||||||
| |||||||
Центр физического развития |
|||||||
ОО Художественно-эстетическое развитие | |||||||
|
|
| |||||
Музыкально-театральный центр |
Центр изотворчества |
Центр конструирования |
|||||